Содержание:
- ЛТС
- КТС
- ПТС / ТТС
- Экзотика
_________________________________________________________________________________
1. Линейная транспортная система (ЛТС).
1.1 Линейная тупиковая с камерой нанесения.
А — Ширина размещения оборудования без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
В — Длина камеры нанесения (КН).
С — Отстойник (зона загрузки/разгрузки). Длина отстойника равна рабочей длине камеры полимеризации + примерно 500 мм «на запас».
Е — Зона открывания дверей = ширина двери + 100 мм. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.
D — Длина камеры полимеризации = рабочая длина КП + 300 мм
F — Высота камеры полимеризации.
1.1.2. Таблица размеров участков .
КП | Стоимость (транспортной системы) с НДС | B | C | D | E | F | А |
КП-07-2514 | 135.500 | 2500 | 3000 | 2800 | 1500 | 2600 | 3600 |
КП-07-2518 | 145.500 | 2500 | 3000 | 2800 | 1000 | 2600 | 4000 |
КП-07-3014 | 143.200 | 3000 | 3500 | 3300 | 1500 | 2600 | 3600 |
КП-07-3018 | 153.400 | 3000 | 3500 | 3300 | 1000 | 2600 | 4000 |
КП-07-3214 | 151.800 | 3200 | 3700 | 3500 | 1500 | 2600 | 3600 |
КП-07-3218 | 161.100 | 3200 | 3700 | 3500 | 1000 | 2600 | 4000 |
КП-07-3514 | 161.600 | 3500 | 4000 | 3800 | 1500 | 2600 | 3600 |
КП-07-3518 | 170.100 | 3500 | 4000 | 3800 | 1000 | 2600 | 4000 |
КП-07-4014 | 168.500 | 4000 | 4500 | 4300 | 1500 | 2600 | 3600 |
КП-07-4018 | 177.400 | 4000 | 4500 | 4300 | 1000 | 2600 | 4000 |
1.1.3. Описание линейной транспортной системы.
ЛТС — Линейная транспортная система. Является самой популярной и самой оптимальной ТС при небольших объёмах работ, маленьких площадях, очень тяжелых изделий.
ЛТС является самой простой, надежной, дешевой, медленной.
Длительность цикла работы от 1,5 до 2,5 ч. на один цикл.
1.2. Линейная тупиковая без камеры нанесения.
А — Отстойник (зона загрузки / разгрузки) = рабочая длина КП + 500 мм.
Б — Зона открывания дверей = ширина двери + 100 мм. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.
В — длина камеры полимеризации = рабочая длина КП + 300 мм.
Г — Высота камеры полимеризации.
Д — Ширина размещения оборудования без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
1.2.1. Таблица размеров участков .
КП | Стоимость (транспортной системы) с НДС | А | Б | В | Г | Д |
КП-07-2514 | 135.500 | 3000 | 1500 | 2800 | 2600 | 2000 |
КП-07-2518 | 145.500 | 3000 | 1000 | 2800 | 2600 | 2400 |
КП-07-3014 | 143.200 | 3500 | 1500 | 3300 | 2600 | 2000 |
КП-07-3018 | 153.400 | 3500 | 1000 | 3300 | 2600 | 2400 |
КП-07-3214 | 151.800 | 3700 | 1500 | 3500 | 2600 | 2000 |
КП-07-3218 | 161.100 | 3700 | 1000 | 3500 | 2600 | 2400 |
КП-07-3514 | 161.600 | 4000 | 1500 | 3800 | 2600 | 2000 |
КП-07-3518 | 170.100 | 4000 | 1000 | 3800 | 2600 | 2400 |
КП-07-4014 | 168.500 | 4500 | 1500 | 4300 | 2600 | 2000 |
КП-07-4018 | 177.400 | 4500 | 1000 | 4300 | 2600 | 2400 |
_______________________________________________________________________________________
2.0. Кольцевая транспортная система (КТС).
А — Ширина размещения камеры нанесения без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
Б — Ширина рабочей зоны (между камерой нанесения и камерой полимеризации). Минимум 500 мм, желательно 1000 мм.
В — Ширина размещения камеры полимеризации без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
Г = И Отстойники (зона загрузки/разгрузки), определяется рабочей длинной камеры полимеризации + 200 мм.
Д = З — Зона открывания дверей. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.
Е — Длина камеры полимеризации/нанесения = рабочая длина КП + 300 мм.
2.1. Таблица размеров участков.
КП | Стоимость (транспортной системы) с НДС | А | Б | В | Г/И | Д/З | Е |
КП-07-2514 | 338.600 | 2200 | 1000 | 2000 | 2700 | 1500 | 2800 |
КП-07-2518 | 363.200 | 2600 | 1000 | 2400 | 2700 | 1000 | 2800 |
КП-07-3014 | 357.600 | 2200 | 1000 | 2000 | 3200 | 1500 | 3300 |
КП-07-3018 | 383.100 | 2600 | 1000 | 2400 | 3200 | 1000 | 3300 |
КП-07-3214 | 379.300 | 2200 | 1000 | 2000 | 3400 | 1500 | 3500 |
КП-07-3218 | 402.600 | 2600 | 1000 | 2400 | 3400 | 1000 | 3500 |
КП-07-3514 | 403.700 | 2200 | 1000 | 2000 | 3700 | 1500 | 3800 |
КП-07-3518 | 425.000 | 2600 | 1000 | 2400 | 3700 | 1000 | 3800 |
КП-07-4014 | 420.900 | 2200 | 1000 | 2000 | 4200 | 1500 | 4300 |
КП-07-4018 | 443.300 | 2600 | 1000 | 2400 | 4200 | 1500 | 4300 |
2.2. Описание кольцевой транспортной системы.
Кольцевая транспортная система (КТС) — рассчитана на высокие скорости работы. Является самой простой и самой популярной среди скоростных ТС. Позволяет сделать длительность одного цикла работы 20 — 30 мин. Обычно используется с полу обитаемой или обитаемой камерой нанесения.
— самая высокая стоимость.
— самая скоростная – длительность цикла 20-30 минут.
____________________________________________________________________________________________
3. Полу кольцевые транспортные системы.
3.1. П — образная транспортная система (ПТС).
А — Ширина размещения камеры нанесения без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
Б — Ширина рабочей зоны (между камерой нанесения и камерой полимеризации). Минимум 500 мм, желательно 1000 мм.
В — Ширина размещения камеры полимеризации без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
Г — Отстойник (зона загрузки/разгрузки), определяется рабочей длинной камеры полимеризации.
Д — Зона открывания дверей. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.
Е — Длина камеры полимеризации/нанесения = рабочая длина КП + 300 мм.
З — Высота камеры полимеризации.
3.1.1. Таблица размеров участков.
КП | Стоимость (транспортной системы) с НДС | А | Б | В | Г | Д | Е | З |
КП-07-2514 | 169.300 | 2200 | 1000 | 2000 | 2700 | 1500 | 2800 | 2600 |
КП-07-2518 | 181.600 | 2600 | 1000 | 2400 | 2700 | 1000 | 2800 | 2600 |
КП-07-3014 | 178.800 | 2200 | 1000 | 2000 | 3200 | 1500 | 3300 | 2600 |
КП-07-3018 | 191.600 | 2600 | 1000 | 2400 | 3200 | 1000 | 3300 | 2600 |
КП-07-3214 | 189.700 | 2200 | 1000 | 2000 | 3400 | 1500 | 3500 | 2600 |
КП-07-3218 | 201.300 | 2600 | 1000 | 2400 | 3400 | 1000 | 3500 | 2600 |
КП-07-3514 | 201.900 | 2200 | 1000 | 2000 | 3700 | 1500 | 3800 | 2600 |
КП-07-3518 | 212.500 | 2600 | 1000 | 2400 | 3700 | 1000 | 3800 | 2600 |
КП-07-4014 | 210.500 | 2200 | 1000 | 2000 | 4200 | 1500 | 4300 | 2600 |
КП-07-4018 | 221.700 | 2600 | 1000 | 2400 | 4200 | 1000 | 4300 | 2600 |
3.1.2. Описание П — образной ТС.
П образная ТС — по скорости работы (производительности) аналогична линейной транспортной системе т.к. при такой схеме возможна работа одновременно только с одним комплектом изделий. Данная схема, в отличии от линейной, позволяет расположить камеры полимеризации и нанесения параллельно друг другу. Используется при недостаточной длине цеха либо при форме участка (цеха) типа квадрат.
3.2. Т — образная транспортная система (ТТС).
А = Д — Отстойник (зона загрузки/разгрузки), определяется рабочей шириной камеры полимеризации.
Б — Ширина размещения камеры нанесения без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
В — Ширина рабочей зоны (между камерой нанесения и камерой полимеризации). Минимум 500 мм, желательно 1000 мм.
Г — Ширина размещения камеры полимеризации без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).
Е — Ширина кассеты транспортной системы, определяется рабочей длинной камеры полимеризации.
З — Зона открывания дверей. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.
И — Длина камеры полимеризации/нанесения.
К — Высота камеры полимеризации.
3.2.1. Таблица размеров участков.
КП | Стоимость (транспортной системы) с НДС | А /Д | Б | В | Г | Е | З | И | К |
КП-07-2514 | 338.600 | 1400 | 2200 | 1000 | 2000 | 2700 | 1500 | 2800 | 2600 |
КП-07-2518 | 363.200 | 1800 | 2600 | 1000 | 2400 | 2700 | 1000 | 2800 | 2600 |
КП-07-3014 | 357.600 | 1400 | 2200 | 1000 | 2000 | 3200 | 1500 | 3300 | 2600 |
КП-07-3018 | 383.100 | 1800 | 2600 | 1000 | 2400 | 3200 | 1000 | 3300 | 2600 |
КП-07-3214 | 379.300 | 1400 | 2200 | 1000 | 2000 | 3400 | 1500 | 3500 | 2600 |
КП-07-3218 | 402.600 | 1800 | 2600 | 1000 | 2400 | 3400 | 1000 | 3500 | 2600 |
КП-07-3514 | 403.700 | 1400 | 2200 | 1000 | 2000 | 3700 | 1500 | 3800 | 2600 |
КП-07-3518 | 425.000 | 1800 | 2600 | 1000 | 2400 | 3700 | 1000 | 3800 | 2600 |
КП-07-4014 | 420.900 | 1400 | 2200 | 1000 | 2000 | 4200 | 1500 | 4300 | 2600 |
КП-07-4018 | 443.300 | 1800 | 2600 | 1000 | 2400 | 4200 | 1000 | 4300 | 2600 |
3.2.2. Описание Т — образной ТС.
Т — образная транспортная система, по скорости работы (производительности) аналогична кольцевой ТС. Немного уступает (примерно на 5%) по скорости и удобству работы с кольцевой ТС.
Данную ТС следует использовать только в случаях, когда нет возможности использовать кольцевую ТС по каким либо причинам.
___________________________________________________________________________________________
4. Экзотика.
4.1. Линейная проходная без камеры нанесения.
4.1.2. Описание линейной проходной ТС.
Линейная проходная транспортная система применяется в случае, когда необходимо разделить зоны погрузки и разгрузки изделий, либо когда зоны погрузки и разгрузки располагаются через общую стену цеха и т.п. По скорости работы (производительности) аналогичны простым линейным ТС. Применяются в исключительных случаях.
4.2. Н — образная ТС (НТС).
4.2.2. Описание НТС
Н — образная транспортная система, по скорости работы (производительности) аналогична кольцевой ТС, немного уступает (примерно на 5%) по скорости и удобству работы с кольцевой ТС. Занимает ровно столько же места, но применяется в случаях когда покрасочный участок располагается в тупиковом помещении и подход к покрасочному участку возможен только со стороны транспортной системы, а со стороны камеры полимеризации и с боков участка размещения транспортной системы, подходы затруднены либо вообще отсутствуют.
Данную ТС следует использовать только в случаях, когда нет возможности использовать кольцевую ТС по каким либо причинам.