SAS-Polymer

Транспортные системы. Типы.

Содержание:

  1. ЛТС
  2. КТС
  3. ПТС / ТТС
  4. Экзотика

_________________________________________________________________________________

1. Линейная транспортная система (ЛТС).

1.1 Линейная тупиковая с камерой нанесения.

А — Ширина размещения оборудования без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

В — Длина камеры нанесения (КН).

С — Отстойник (зона загрузки/разгрузки). Длина отстойника равна рабочей длине камеры полимеризации + примерно 500 мм «на запас».

Е — Зона открывания дверей = ширина двери + 100 мм. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.

D — Длина камеры полимеризации = рабочая длина КП + 300 мм

F — Высота камеры полимеризации.

1.1.2. Таблица размеров участков .

   КП  Стоимость (транспортной системы) с НДС  B    C  D  E  F  А  
КП-07-2514135.500250030002800150026003600
КП-07-2518145.5002500300028001000 2600 4000
КП-07-3014143.2003000350033001500 26003600 
КП-07-3018153.4003000 35003300100026004000
КП-07-3214151.800320037003500150026003600
КП-07-3218161.100320037003500100026004000
КП-07-3514161.600350040003800150026003600
КП-07-3518170.100350040003800100026004000
КП-07-4014168.500400045004300150026003600
КП-07-4018177.400400045004300100026004000

1.1.3. Описание линейной транспортной системы.

ЛТС — Линейная транспортная система. Является самой популярной и самой оптимальной ТС при небольших объёмах работ, маленьких площадях, очень тяжелых изделий.

ЛТС является самой простой, надежной, дешевой, медленной.

Длительность цикла работы от 1,5 до 2,5 ч. на один цикл.

1.2. Линейная тупиковая без камеры нанесения.

А — Отстойник (зона загрузки / разгрузки) = рабочая длина КП + 500 мм.

Б — Зона открывания дверей = ширина двери + 100 мм. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.

В — длина камеры полимеризации = рабочая длина КП + 300 мм.

Г — Высота камеры полимеризации.

Д — Ширина размещения оборудования без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

1.2.1. Таблица размеров участков .

   КП  Стоимость (транспортной системы) с НДС  А    Б  В  Г  Д
КП-07-2514135.50030001500280026002000
КП-07-2518145.5003000100028002600 2400 
КП-07-3014143.2003500150033002600 2000
КП-07-3018153.4003500 1000330026002400
КП-07-3214151.80037001500350026002000
КП-07-3218161.10037001000350026002400
КП-07-3514161.60040001500380026002000
КП-07-3518170.10040001000380026002400
КП-07-4014168.50045001500430026002000
КП-07-4018177.40045001000430026002400

_______________________________________________________________________________________

2.0. Кольцевая транспортная система (КТС).

А — Ширина размещения камеры нанесения без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

Б — Ширина рабочей зоны (между камерой нанесения и камерой полимеризации). Минимум 500 мм, желательно 1000 мм.

В — Ширина размещения камеры полимеризации без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

Г = И Отстойники (зона загрузки/разгрузки), определяется рабочей длинной камеры полимеризации + 200 мм.

Д = З — Зона открывания дверей. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.

Е — Длина камеры полимеризации/нанесения = рабочая длина КП + 300 мм.

2.1. Таблица размеров участков.

   КП  Стоимость (транспортной системы) с НДС  А    Б  В  Г/ИД/ЗЕ
КП-07-2514338.600220010002000270015002800
КП-07-2518363.2002600100024002700 10002800
КП-07-3014357.600220010002000320015003300
КП-07-3018383.1002600 10002400320010003300
КП-07-3214379.300220010002000340015003500
КП-07-3218402.600260010002400340010003500
КП-07-3514403.700220010002000370015003800
КП-07-3518425.000260010002400370010003800
КП-07-4014420.900220010002000420015004300
КП-07-4018443.300260010002400420015004300

2.2. Описание кольцевой транспортной системы.

Кольцевая транспортная система (КТС) — рассчитана на высокие скорости работы. Является самой простой и самой популярной среди скоростных ТС. Позволяет сделать длительность одного цикла работы 20 — 30 мин. Обычно используется с полу обитаемой или обитаемой камерой нанесения.

— самая высокая стоимость.

— самая скоростная – длительность цикла 20-30 минут.

____________________________________________________________________________________________

3. Полу кольцевые транспортные системы.

3.1. П — образная транспортная система (ПТС).

А — Ширина размещения камеры нанесения без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

Б — Ширина рабочей зоны (между камерой нанесения и камерой полимеризации). Минимум 500 мм, желательно 1000 мм.

В — Ширина размещения камеры полимеризации без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

Г — Отстойник (зона загрузки/разгрузки), определяется рабочей длинной камеры полимеризации.

Д — Зона открывания дверей. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.

Е — Длина камеры полимеризации/нанесения = рабочая длина КП + 300 мм.

З — Высота камеры полимеризации.

3.1.1. Таблица размеров участков.

   КП  Стоимость (транспортной системы) с НДС  А    Б  В  Г ДЕЗ
КП-07-2514169.3002200100020002700150028002600
КП-07-2518181.6002600100024002700 100028002600
КП-07-3014178.8002200100020003200150033002600
КП-07-3018191.6002600 100024003200100033002600
КП-07-3214189.7002200100020003400150035002600
КП-07-3218201.3002600100024003400100035002600
КП-07-3514201.9002200100020003700150038002600
КП-07-3518212.5002600100024003700100038002600
КП-07-4014210.5002200100020004200150043002600
КП-07-4018221.7002600100024004200100043002600

3.1.2. Описание П — образной ТС.

П образная ТС — по скорости работы (производительности) аналогична линейной транспортной системе т.к. при такой схеме возможна работа одновременно только с одним комплектом изделий. Данная схема, в отличии от линейной, позволяет расположить камеры полимеризации и нанесения параллельно друг другу. Используется при недостаточной длине цеха либо при форме участка (цеха) типа квадрат.

3.2. Т — образная транспортная система (ТТС).

А = Д — Отстойник (зона загрузки/разгрузки), определяется рабочей шириной камеры полимеризации.

Б — Ширина размещения камеры нанесения без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

В — Ширина рабочей зоны (между камерой нанесения и камерой полимеризации). Минимум 500 мм, желательно 1000 мм.

Г — Ширина размещения камеры полимеризации без учета рабочей зоны (где ходят люди, лежат подготовленные к покраске или покрашенные изделия).

Е — Ширина кассеты транспортной системы, определяется рабочей длинной камеры полимеризации.

З — Зона открывания дверей. В случае одностворчатой двери может отсутствовать при серьезной нехватке длины, работать будет неудобно, но возможно.

И — Длина камеры полимеризации/нанесения.

К — Высота камеры полимеризации.

3.2.1. Таблица размеров участков.

   КП  Стоимость (транспортной системы) с НДС  А /Д  Б  В  ГЕЗИК
КП-07-2514338.60014002200100020002700150028002600
КП-07-2518363.2001800260010002400 2700100028002600
КП-07-3014357.60014002200100020003200150033002600
КП-07-3018383.10018002600100024003200100033002600
КП-07-3214379.30014002200100020003400150035002600
КП-07-3218402.60018002600100024003400100035002600
КП-07-3514403.70014002200100020003700150038002600
КП-07-3518425.00018002600100024003700100038002600
КП-07-4014420.90014002200100020004200150043002600
КП-07-4018443.30018002600100024004200100043002600

3.2.2. Описание Т — образной ТС.

Т — образная транспортная система, по скорости работы (производительности) аналогична кольцевой ТС. Немного уступает (примерно на 5%) по скорости и удобству работы с кольцевой ТС.

Данную ТС следует использовать только в случаях, когда нет возможности использовать кольцевую ТС по каким либо причинам.

___________________________________________________________________________________________

4. Экзотика.

4.1. Линейная проходная без камеры нанесения.

4.1.2. Описание линейной проходной ТС.

Линейная проходная транспортная система применяется в случае, когда необходимо разделить зоны погрузки и разгрузки изделий, либо когда зоны погрузки и разгрузки располагаются через общую стену цеха и т.п. По скорости работы (производительности) аналогичны простым линейным ТС. Применяются в исключительных случаях.

4.2. Н — образная ТС (НТС).

4.2.2. Описание НТС

Н — образная транспортная система, по скорости работы (производительности) аналогична кольцевой ТС, немного уступает (примерно на 5%) по скорости и удобству работы с кольцевой ТС. Занимает ровно столько же места, но применяется в случаях когда покрасочный участок располагается в тупиковом помещении и подход к покрасочному участку возможен только со стороны транспортной системы, а со стороны камеры полимеризации и с боков участка размещения транспортной системы, подходы затруднены либо вообще отсутствуют.

Данную ТС следует использовать только в случаях, когда нет возможности использовать кольцевую ТС по каким либо причинам.