SAS-Polymer

Как выбрать

Как понять какое именно оборудование вам нужно.

Обычно заказчик сообщает нам размер, массу и количество деталей необходимых к окраске за день/неделю/месяц. Мы подбираем конфигурацию оборудования и обосновываем ее расчетами. Если же вам самим интересно понять и размыслить, то попробуем объяснить.

Основная характеристика оборудования — внутренний полезный рабочий объём. От этого размера зависит максимальный габарит окрашиваемой детали или количество мелких окрашиваемых одновременно деталей.

Есть внутренний полный объём камеры. Но деталь нужно подвешивать на крюки и кронштейны, которые занимают определенную высоту сверху, эти 15-20 сантиметров не могут использоваться для размещения детали и поэтому не являются полезным. Так же нужно учитывать что снизу должен быть необходимый зазор (от 50 до 400 мм!!!), он так же не входит в полезное рабочее пространство. Многие производители ради получения больших цифр указывают весь объём камеры, или вообще внешние габаритные размеры. Аналогия с автомобилями: вы собираетесь приобрести грузовой автомобиль, его главная характеристика грузоподъёмность, т.е. масса груза которую он способен перемещать. Кто-то честно скажет-10 тонн груза, кто-то приврет 20 тонн имея ввиду массу самого авто плюс масса груза, а кто-то будет рассказывать какие у автомобиля красивые блестящие огромные колёса с хромированными гаечками и цветомузыкой…

При выборе оборудования в первую очередь сравнивайте соотношение стоимости и объёма.

Например:

— камера №1. Стоимость 85.000 руб. Рабочий объём (1.5м х 1м х 1.3м) 1.95 кубических метров.
43.000 руб. за 1 кубометр.
— камера №2. Стоимость 110.000 руб. Рабочий объём (1.5м х 1м х 1м) 1.5 кубических метров.
73.000 руб. за 1 кубометр.
Вот вам и расклад, камера №2 дороже на 40%, а вместимостью больше всего на 20%…

— Рамные корпуса.

Скелетом наших камер служит силовая цельносварная рама, которая несет все нагрузки: на неё крепится вся теплоизоляционная рубашка, на неё крепятся кронштейны для подвеса изделий, на неё крепится силовая рама двери через мощные дверные петли на подшипниках, на неё крепятся замочно-запорные механизмы, ноги-лыжи это тоже элемент рамы. Фактически вечное изделие незнающее износа, будет верно годами служить пока его не переедет бульдозер.

Конкурентом-опонентом нашей рамной конструкции выступает «шалаш» из сэндвич панелей, то есть нагрузку будет нести стекловата склеенная с тонколистовым металлом, в лучшем случае скрепленным саморезами или клепками. Обратите внимание на дверные петли и замки, это очень важная деталь, часто используют тонюсенькие-манюсенькие жестяночки, которые врят-ли сохранят правильную геометрию после 50-100 циклов запирания. Первое время все хорошо, но со временем вся эта саморезно-клёпочно-винто-гаечо-клеевая конструкция начинает шевелиться и болтаться. И самое главное это не ремонтируется. Единственное преимущество сэндвич технологии это красивый внешний вид. Да, кстати, сэндвич конструкторы не переносят транспортировки, поэтому поставляются в разобранном виде, вам придёт конструктор лего, на сборку которого вам придется потратить пару дней, что существенно перекроет удешевление транспортных расходов.

— Поставляется собранным и испытанным.

Наше оборудование неразборное. После разгрузки остается выставить оборудование по уровню и относительно друг друга. Подключить кабель питания, ну и может быть несколько слесарных телодвижений. Запуск с момента разгрузки занимает 2-3 часа. В случае со сложными транспортными системами 10-20 часов.

Перевозка неразбираемого оборудования чуть дороже чем «конструктора лего», но эта разница в стоимости будет в несколько раз выиграна за счет того что не нужно будет тратить время (зарплату) на сборку. При самостоятельной сборке вы лишаетесь гарантии (внимательно читайте договора) и еще неизвестно как все будет работать (естественно услышите упрек в том что отказались от монтажа от продавца) и во сколько в итоге эта сборка будет вам стоить. Шеф монтаж или монтаж «под ключ» процедура не дешевая (дорога, проживание минимум 2-3 дня и минимум 1.5 зарплаты каждого человека). Даже если шеф-монтаж «бесплатный», то мы все взрослые люди, и понимаем что не бывает «бесплатно, бывает только «входит в стоимость».

— Ремонтопригодность.

Все ломается, но не все чиниться. Особенно учитывая криворукость персонала и суровую действительность производства. Наши изделия 100 процентов ремонтопригодны в условиях даже самого простого производства, хотя ремонт может понадобиться только в случае ЧП, т.к. износостойкость наших изделий примерно такая же как и у чугунного моста.